Детский сад № 35 город Саянск, группа "Шустрики"

Адвент-календарь в нашей группе

10 октября [чт]

 В последнее время технология адвент-календарей стала входить и в практику работы детских садов.

Адаент-календарь –это календарь, состоящий из тематических дней, заканчивающихся итоговым мероприятием.

Число дней календаря зависит от периода реализации темы, и составляют от недели до месяца. Дети ежедневно снимают по одному элементу, тем самым уменьшая количество дней оставшихся до мероприятия. Прежде чем выбрать карточку с символом мы выслушиваем предложение детей, предложений поступают всегда много.

Вы выбираете количество дней, которое будет будете отсчитывать до наступления события. Это может быть месяц, может быть неделя, а может и 3 дня.

С наступившим числом с другой стороны этой карточки, находят задания либо сюрприз-задания. Задания могут быть как составляющая часть расписания организованной образовательной деятельности, так и игровых заданий, выполняемых в режимные моменты совместной деятельности педагогов с детьми или самостоятельно. Конечно, каждый ребенок хочет первый перевернуть карточку.

Свойства Адвент - календаря:

• Наглядность

• Привлекательность

• Запоминаемость

• Творчество

Методика составления Адвент-календаря:

Создание и наполнение Адвент-календаря - это творческий процесс. Адвент-календарь может состоять из разных деталей– всё это зависит от фантазии,возраста и увлечений ребенка. Макетом Адвент- календаря может быть простое полотно и тематические визуальные карточки. На форму адвент-календаря отлично ложится комплексное - тематическое планирование.

Принципы составления адвент-календаря:

1. Стиль оформления должен соответствовать лексической теме.

2. Определённое место календаря. Календарь должен быть доступным и многофункциональным.

3. Присутствие тайны. Дети очень любопытны, а календарь создаёт интерес и предвкушение сюрприза.

4. Адвент-календарь предполагает свои правила игры. Один день – одно задание. Любопытный ребёнок может захотеть увидеть сразу все задания и сюрпризы, поэтому задания добавляются ежедневно.

5. Задания должны быть приятными, интересными и соответствовать возрасту и возможностям детей. Они могут быть разной направленности

6. Число дней календаря зависит от периода реализации темы, и составляют от недели до месяца.

Анализ результативности

Опыт проведения занятий с использованием адвент-календаря, что он помогает развитию интереса у детей достижению результатов данной технологии.

1. Он развивает творческое воображение ребенка, способствует развитию свойства мышления (анализ,синтез,умение сравнивать);

2. Формируют умения и навыки связанные с восприятием, временными представлениями, а так же переработкой и обменом поступающей информации;

3. В процессе работы с Адвент-календарем воспитанники становятся более уверенными в своих силах и способностях, а так же часто проявляют творчество.

4. Улучшилась результативность их познавательной деятельности.

Дети стали более общительными, не боятся высказать свое мнение, применяют полученные знания в повседневной жизни. У детей формируются умения слушать друг друга, уважительно относиться к мнению других детей.

0e44000dcd202f3ac9f071c106a51e53.jpg

000225d79eebf98630fee5ce5ad0945b.jpg

13e8568d3856dd55dfdbf12809c14305.jpg

7e0dfb00e9cbb0cb147ab3f0202008f0.jpg

1aa2e693d629a2272b61e6e88d1837ee.jpg

1c11c1e144433221b7033d5df76cb4a5.jpg

00089cd5d6e2d29f16ebaf8cb5604b52.jpg

08fc300acbbda16df67205ad69eb494d.jpg

d4ac207ab58a61cf943cb08c1439fb61.jpg

0f08bcde83165a64cdbfcf610d68e0d2.jpg

38ed060790df09503b4307144a00ff87.jpg


Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.