Детский сад № 35 город Саянск, группа "Шустрики"

Использование интерактивной доски в ДОУ

19 - 20 октября

 «Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, 

кто лучше всех откликается на происходящие изменения…»

Чарльз Дарвин.

Нашу повседневную жизнь уже невозможно представить себе без информационно-коммуникативных технологий. Использование информационно-коммуникативных технологий в воспитательно-образовательном процессе в дошкольном образовательном учреждении — это одна из самых новых и актуальных проблем в отечественной дошкольной педагогике.

Интерактивная доска – универсальный инструмент, позволяющий сделать занятия с детьми дошкольного возраста более интересными, наглядными и увлекательными.

Значение работы с интерактивной доской в ДОУ:

предоставляет широкие возможности для подготовки и проведения занятий; дает возможность реализовать один из важнейших принципов обучения – наглядность; помогает оптимизировать процесс обучения и его эффективность; интерактивная доска – увлекательная обучающая игра; дает возможность использования в различных видах деятельности; помогает развивать у детей: внимание, память, мелкую моторику, мышление и речь, зрительное и слуховое восприятие и др.; активное вовлечение ребенка в образовательный процесс; повышает учебную мотивации детей; дает возможность легко создавать увлекательные игры.

  Интерактивные и мультимедийные средства значительно расширили возможности предъявляемого     познавательного материала, позволили повысить мотивацию ребёнка к овладению новыми знаниями.   Мы  хотим отметить её преимущества для занятий в детском саду. Например, на занятиях по математике соотносили число с количеством птиц, учились находить место числа в числовом ряду, «соседей» числа и птиц, считали домашних птиц в прямом и обратном порядке. 

 При использовании интерактивной доски доступны приемы работы, основанные на перемещении изображений или текста на экране доски. Воспитанники стали лучше ориентироваться на плоскости и обозначать взаимное расположение предметов. Доска помогает развивать координацию движений руки, добиваться отчетливой формы. Интерактивную доску можно использовать как обычный экран или телевизор для демонстрации наглядного материала, но это не позволяет задействовать все ее ресурсы. Так, на экране доски дети могут выполнять задания практически так же, как на бумаге — соединять точки, рисовать, писать, что способствует формированию графических навыков.

Приобщение к информационной культуре – это не только овладение компьютерной грамотностью, но и приобретение этической, эстетической и интеллектуальной чуткости.

То, что дети могут с завидной легкостью овладевать способами работы с различными электронными, компьютерными новинками, не вызывает сомнений; при этом важно, чтобы они не попали в зависимость от компьютера, а ценили и стремились к живому, эмоциональному человеческому общению.

Использование интерактивной доски в совместной и самостоятельной деятельности с ребенком явилось одним из эффективных способов мотивации и индивидуализации обучения, развития творческих способностей и создания благоприятного эмоционального фона.

687149c2e824412974aebe345c206cf0.jpg

c8c3a6652915ab94de3f353f0e7632be.jpg

32bd5183a39d8d782061f33a4647b5ed.jpg

e4e03703137c2754c5c20b3b7bd20889.jpg

55d4a0028433b4be8e0399f0a208c431.jpg

68b4b78d195f77b3a554c83405532347.jpg

d408ee44155e9b56d18e3aa0073ffdfc.jpg

ad2df3609209628f15d7a72c35ad185e.jpg

766133e0f8c817fbd76657694ac15e2f.jpg

c571b7da03dcc10a64ccbc61472613d6.jpg

ae5c81e070c40bf73117074790c19198.jpg

7c2448bdd88d274b3a1aaf08af0d2a85.jpg

bdc23c014efb6fe57d1785e95a713b54.jpg

bfd531ac2ba2d545baaf2dd5d561d2fd.jpg

9670300cc4c26759507b406255d92aea.jpg

38ed6c6eea617e43ac6cd014f4867c53.jpg

17311dedf2037d65c9f2d6273a074c49.jpg

41f98914d5d4e2c89d70d3154a90ef5a.jpg

c6ca3fbc37df12763a0e0b753a6d3162.jpg



Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.